О нас

Компания, придерживающаяся “качество как это, заказчик высший” Цель, сосредоточиться на исследованиях и разработках мобильной связи, продукты для мобильного позиционирования, включая часы мобильного телефона, блютус, Браслет Bluetooth и другие интеллектуальные терминальные продукты наручных часов.

Синсин Интеллектуальный

Наша история

Компания по разработке интеллектуальных технологий Line., ООО. Из Шэньчжэня предшественник профессионально посвятил себя разработке интеллектуальных терминальных продуктов износа, производство, продажи при интеграции высокотехнологичных предприятий.
Имеет многолетний опыт исследований, разработок и производства., компания, придерживающаяся “качество как это, заказчик высший” Цель, сосредоточиться на исследованиях и разработках мобильной связи, продукты для мобильного позиционирования, включая часы мобильного телефона, блютус, Браслет Bluetooth и другие интеллектуальные терминальные продукты наручных часов.

Строгий контроль качества

Наш завод

Мы в основном занимаемся исследованиями и разработками и инновациями, и иметь ряд независимых патентов на изобретения! Мы на рынке Электроуслуг. Больше, чем 500 рабочие, Размер фабрики 1000-3000кв.- мастерская пыли, 7 лет опыта. Низкая цена, высокое качество и короткие сроки поставки - это хорошее впечатление, которое мы оставили у пользователей.
Существуют строгие процедуры контроля качества, обеспечивающие тщательное тестирование каждого продукта.! На каждом шагу фабрики профессионального управления ERP, мы используем самую искреннюю концепцию обслуживания, сотрудничать с каждым клиентом и искренне сотрудничать, чтобы решить различные проблемы для вас.

Наша команда

высокотехнологичные предприятия

Наши Товар
Умные часы, Детские часы, Умный браслет, Умные часы с GPS, Интеллектуальная зубная щетка, Поиск домашних животных, Гарнитура, так далее…
Текущие области применения умных часов в основном следующие 10 категории: личная помощь, Медицинское здоровье, личная безопасность, корпоративные решения, общение, виды спорта, умный дом, Контроль доступа и платежи.

Получите несколько сертификатов

Наш сертификат

ЭТОТ, ROHS, RED, UNI2017082517SR-01, 201921516463.8, MA2017192876Z, 201830686300.9, (Компания, придерживающаяся “качество как это, заказчик высший” Цель.)…

Наш сервис

  • 1. Все наши продукты прошли испытание на старение перед отправкой, мы гарантируем безопасное использование нашей продукции.
  • 2. Поддержка печати вашего логотипа на продуктах и ​​в приложении
  • 3. Заказы OEM / ODM тепло приветствуются!
  • Если возникнут проблемы с качеством / заказом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, мы все устроим соответственно, мы всегда рядом с тобой.
  • Наши 24 часа онлайн обратная связь делает нашу после продажи быстрее, чем заказы.

Почему нужно выбрать нас

  • 1.Мы в основном занимаемся исследованиями и разработками и инновациями.
  • 2.У нас есть ряд независимых патентов на изобретения.
  • 3.У нас строгие процедуры контроля качества.
  • 4.Профессиональный ERP управляет всеми аспектами работы фабрики.
  • 5.Мы используем самую искреннюю концепцию обслуживания, сотрудничать с каждым клиентом и искренне сотрудничать, чтобы решить различные проблемы для вас.
НА
ЛИНИЯ
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

About us

The company adhering to the “quality as this, the customer is supreme” the objective, focus on research and development of mobile communications, mobile positioning products, including watch mobile phone, Bluetooth, Bluetooth bracelet and other wrist watches intelligent terminal products.

Xingxing Intelligent

Our History

Line intelligent technology development co., LTD. Of Shenzhen predecessor professional committed to the intelligent wear terminal product development, production, sales in the integration of high-tech enterprises.
Has many years of experience in research and development and production, the company adhering to the “quality as this, the customer is supreme” the objective, focus on research and development of mobile communications, mobile positioning products, including watch mobile phone, Bluetooth, Bluetooth bracelet and other wrist watches intelligent terminal products.

Strict quality control

Our Factory

We are mainly engaged in research and development and innovation, and have number of independent invention patents! We’re on the market of Electric services. More than 500 workers, The size of the factory is 1000-3000sq non- dust workshop, 7 years experience. Low price, high quality and short delivery time are the good impression we have left on user’ mind.
There are strict quality control procedures to ensure that every product is rigorously tested! With every step of the professional ERP management factory, we use the most sincere service concept, cooperate with every customer and cooperate sincerely to solve various problems for you.

Our Team

high-tech enterprises

Our Product
Smart watch, Children’s Watch, Smart Bracelet, Smart GPS watch, Intelligent Toothbrush, Pet Locator, Headset, etc…
The current application areas of smart watches are mainly in the following 10 categories: personal help, Medical/health, personal safety, enterprise solutions, communication, sports, smart home, Access Control and Payments.

Obtain multiple certifications

Our Certificate

CE, ROHS, RED, UNI2017082517SR-01, 201921516463.8, MA2017192876Z, 201830686300.9, (The company adhering to the “quality as this, the customer is supreme” the objective.)…

Our service

  • 1. All of our products have processed aging test before shipment, we guarantee use our products safely.
  • 2. Support to print your logo on products and app
  • 3. OEM/ODM orders are warmly welcome!
  • If quality/order problem happens, please don't hesitate to contact us directly, we will arrange everything accordingly, we are always here by your side.
  • Our 24H Online feedback makes our After-Sale faster than orders.

Why choose us

  • 1.We are mainly engaged in research and development and innovation.
  • 2.We have a number of independent invention patents.
  • 3.We have strict quality control procedures.
  • 4.Professional ERP manages every aspect of the factory.
  • 5.We use the most sincere service concept, cooperate with every customer and cooperate sincerely to solve various problems for you.
ON
LINE
INQUIRY NOW